В качестве базовой расчетной единицы стоимости услуг по бухгалтерскому учету мы взяли количество операций отраженных в программе 1С Бухгалтерия, являющихся результатом обработки первичных бухгалтерских документов:
- банковская выписка за 1день
- первичные документы (накладные поступления и реализация)
- кассовые документы (приходно-расходные ордера, кассовая книга) за 1 день
Базовая стоимость ежемесячного бух. сопровождения
Количество сотрудников |
ЕНВД, Патент |
|
ИП без сотр. |
ИП с сотр. |
|
до 1 сотр, за каждого доп сотр+500 руб |
1000 |
1500 |
Количество первичных документов в месяц |
УСНО 6% |
||
ИП без сотр. |
ООО |
||
Нулевая отчетность |
|
900 |
|
До 10 первичных документов |
2500 |
4000 |
|
До 30 первичных документов |
3500 |
5000 |
|
До 60 первичных документов |
4500 |
7000 |
|
До 150 первичных документов |
6000 |
10000 |
Количество первичных документов в месяц |
УСНО 15% |
||
ИП без сотр. |
ООО |
||
Нулевая отчетность |
|
900 |
|
До 10 первичных документов |
3500 |
4000 |
|
До 30 первичных документов |
5500 |
5000 |
|
До 70 первичных документов |
6500 |
7000 |
|
До 150 первичных документов |
7000 |
11000 |
Количество первичных документов в месяц |
ОСНО |
||
ИП без сотр. |
ООО |
||
Нулевая отчетность |
500 |
900 |
|
До 10 первичных документов |
4000 |
5500 |
|
До 30 первичных документов |
5000 |
6500 |
|
До 60 первичных документов |
8000 |
9500 |
|
До 150 первичных документов |
10000 |
12500 |
В базовую стоимость входит:
1) Обработка в программе 1С бухгалтерия первичных документов, представленных на бумажных носителях.
2) Начисление з/п и расчет налогов с ФОТ на директора. В случае наличия дополнительных сотрудников взимается плата в размере 500 руб. за сотрудника.
3) Единоразовая подготовка и распечатка образца платежных поручений .
4) Учет кассовых документов, включая ведение кассовой книги, за исключением розничной торговли, применяющей ККМ.
5) Формирование книги покупок/продаж.
6) Номенклатура в счетах не более 15 наименований.
7) Авансовые отчеты подотчетных лиц не более 10 отчетов в месяц, с кол-вом обрабатываемых документов в одном отчете не более 20, с количеством номенклатуры в подтверждающем документе не более 5 строк.
8) Подготовка отчетности согласно системе налогообложения Заказчика.
Дополнительно оплачиваемые услуги за сложность работы.
Наименование услуги |
Стоимость дополнительных услуг |
Начисление заработной платы и расчет налогов с ФОТ за одного сотрудника взымается плата |
500 руб./сотр. |
Создание и отправка платежных поручений в клиент банке |
+10% к стоимости обслуживания |
Оформление договоров с контрагентами |
100 руб./шт. |
Коррекция договоров |
50 руб./шт. |
Валютные операции |
+15% к стоимости обслуживания |
Внешнеэкономическая деятельность |
+15% к стоимости обслуживания |
Возмещение НДС с бюджета |
+10% от возмещаемой суммы не менее 8 000 руб |
Возмещение из ФСС |
+10% от возмещаемой суммы не менее 3000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета |
10 000 за год |
Прайс-лист на платную консультацию по бухгалтерскому учету:
- устная консультация по бухгалтерскому учету по вопросам - 2000 руб/час
- письменная консультация по бухгалтерскому учету по вопросам налогообложения - от 4000 руб/вопрос
- письменная консультация с экспертизой документов - от 5000 руб/вопрос
Понижающий коэффициент при самостоятельном введении Заказчиком документов в 1С (основные операции) — от 20% до 40%.
Примечание: Мы оставляем за собой право на предоставление дополнительных индивидуальных скидок для постоянных клиентов.