г. Уфа, ул. Ветошникова 99, офис 81
+7 (937) 476-76-79

Прайс-лист бухгалтерских услуг на 2020г

В качестве базовой расчетной единицы стоимости услуг по бухгалтерскому учету мы взяли количество операций отраженных в программе 1С Бухгалтерия, являющихся результатом обработки первичных бухгалтерских документов:

  • банковская выписка за 1день
  • первичные документы (накладные поступления и реализация)
  • кассовые документы (приходно-расходные ордера, кассовая книга) за 1 день

Базовая стоимость ежемесячного бух. сопровождения

Количество сотрудников

ЕНВД, Патент

ИП без сотр.

ИП с сотр.

до 1 сотр, за каждого доп сотр+500 руб

1000

1500

Количество первичных документов в месяц

УСНО 6%

ИП без сотр.

ООО

Нулевая отчетность

900

До 10 первичных документов

2500

4000

До 30 первичных документов

3500

5000

До 60 первичных документов

4500

7000

До 150 первичных документов

6000

10000

Количество первичных документов в месяц

УСНО 15%

ИП без сотр.

ООО

Нулевая отчетность

900

До 10 первичных документов

3500

4000

До 30 первичных документов

5500

5000

До 70 первичных документов

6500

7000

До 150 первичных документов

7000

11000

Количество первичных документов в месяц

ОСНО

ИП без сотр.

ООО

Нулевая отчетность

500

900

До 10 первичных документов

4000

5500

До 30 первичных документов

5000

6500

До 60 первичных документов

8000

9500

До 150 первичных документов

10000

12500

В базовую стоимость входит:

1) Обработка в программе 1С бухгалтерия первичных документов, представленных на бумажных носителях.

2) Начисление з/п и расчет налогов с ФОТ на директора. В случае наличия дополнительных сотрудников взимается плата в размере 500 руб. за сотрудника.

3) Единоразовая подготовка и распечатка образца платежных поручений .

4) Учет кассовых документов, включая ведение кассовой книги, за исключением розничной торговли, применяющей ККМ.

5) Формирование книги покупок/продаж.

6) Номенклатура в счетах не более 15 наименований.

7) Авансовые отчеты подотчетных лиц не более 10 отчетов в месяц, с кол-вом обрабатываемых документов в одном отчете не более 20, с количеством номенклатуры в подтверждающем документе не более 5 строк.

8) Подготовка отчетности согласно системе налогообложения Заказчика.

Дополнительно оплачиваемые услуги за сложность работы.

Наименование услуги

Стоимость дополнительных услуг

Начисление заработной платы и расчет налогов с ФОТ за одного сотрудника взымается плата

500 руб./сотр.

Создание и отправка платежных поручений в клиент банке

+10% к стоимости обслуживания

Оформление договоров с контрагентами

100 руб./шт.

Коррекция договоров

50 руб./шт.

Валютные операции

+15% к стоимости обслуживания

Внешнеэкономическая деятельность

+15% к стоимости обслуживания

Возмещение НДС с бюджета

+10% от возмещаемой суммы

не менее 8 000 руб

Возмещение из ФСС

+10% от возмещаемой суммы

не менее 3000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

10 000 за год

Прайс-лист на платную консультацию по бухгалтерскому учету:

  • устная консультация по бухгалтерскому учету по вопросам - 2000 руб/час
  • письменная консультация по бухгалтерскому учету по вопросам налогообложения - от 4000 руб/вопрос
  • письменная консультация с экспертизой документов - от 5000 руб/вопрос

Понижающий коэффициент при самостоятельном введении Заказчиком документов в 1С (основные операции) — от 20% до 40%.

Примечание: Мы оставляем за собой право на предоставление дополнительных индивидуальных скидок для постоянных клиентов.

Бухгалтерские услуги

Получите профессиональную консультацию по Вашему вопросу