г. Уфа, ул. Ветошникова 99, офис 81
+7 (937) 476-76-79

Открытие ООО

Для начала разберемся, что такое ООО и зачем его создавать

ООО - общество с ограниченной ответственностью. То есть компания, которую может создать один или несколько физических/юридических лиц для ведения бизнеса и получения прибыли.

Создавать ООО имеет смысл, только если вы собираетесь его активно развивать и постоянно улучшать, если же это не входит в ваши планы, лучше выберите ИП.

Плюсы ООО

• уставной капитал такой фирмы делится на доли, участники не несут ответственности
• большой выбор сфер
• можно выйти из ООО в любой момент
• можно заключить сделку с другим юр. лицом
• есть возможность вести свой бизнес в России и за рубежом
• его легко продать или купить
• есть возможность взять кредит или займ
• количество выплачиваемых налогов зависит от дохода

Процесс можно разделить на 9 шагов.

Придумать название

Перед регистрацией придумайте название. Очень важно учесть, что в справочнике упорядочивание компаний осуществляется по алфавиту, поэтому есть смысл назвать организацию с первых букв алфавита.

Определиться с юридическим адресом

В ведении налоговой инспекции нужно указать юридический адрес. Укажите офис или адрес проживания директора/учредителя. На указанный адрес вам будут высылать юридически значимые документы, поэтому вы должны быть доступны по этому адресу.

Выбрать коды ОКВЭД

В классификаторе кодов выберите род деятельности. Классификатор можно найти на сайтах Федеральной службы Государственной Статистики и "КонсультантПлюс".

В 2019 году не обязательно указывать все подвиды деятельности, выберите только один или несколько кодов.

Установить размер уставного капитала

УК - сумма, которую собственник инвестирует для функционирования компании. По сути - ее номинальная стоимость. Уставной капитал нужно внести в течение 4 месяцев с даты регистрации ООО.

Минимальный размер УК для

• ООО и непубличных акционерных обществ эта сумма составляет 10000 рублей
• ПАТ - 100 000
• госпредприятий - 5000 МРОТ
• муниципального унитарного заведения - 1000 минимальных зарплат
• банка - не меньше 300 000

Подготовить документы

• решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
• устав ООО
• договор об учреждении (если учредителей двое и более)

Все документы, которые нужны для оформления ООО

• заявление по форме Р11001 - 1 экз.;
• решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей – 1 экз.;
• устав ООО – 2 экз.;
• квитанция об оплате госпошлины - 1 экз.;
• документы, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экз.;
• уведомление о переходе на УСН, если вы выбрали этот режим - 2 экз., но некоторые ИФНС запрашивают 3 экз.

Оплатить пошлину

Пошлина - 4000 рублей. Оплату произвести можно двумя способами: заполнить бланк квитанции вручную или воспользоваться специальным сервисом на сайте Федеральной Налоговой Службы. Если в поданных документах нашли ошибки, то пошлину вам не вернут, так как налоговая служба считает, что деньги берутся не за регистрацию, а за проверку.

Выбрать систему налогообложения

Существует 4 вида: ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН.

В каждой из систем используются различные способы налогообложения. Некоторые виды деятельности облагаются дополнительными налогами, поэтому нужно заранее это учесть. Например: добыча полезных ископаемых, охота, промышленный водозабор, рыболовство и др. Проще всего на первом этапе сделать выбор в пользу Упрощенной системы налогообложения, в дальнейшем можно будет поменять систему.

Подать документы в налоговую

Подайте все бумаги в налоговую. В 2019 году вашу фирму зарегистрируют за 3 дня, так что в течение трех дней вам на почту пришлют

• лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;
• свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
• устав с отметкой регистрирующего органа.

Открыть расчетный счет

Выберите подходящий банк и тариф, заполните онлайн-заявку, подготовьте надлежащие документы и сходите в банк для подписания договора. После чего пополните счет на УК, с размером которого мы уже определились ранее.

Оформить ООО самому довольно сложно, поэтому мы советуем вам обратиться к специалистам, они подробно опишут вам все шаги и помогут избежать отказа в регистрации. Если вы решили самостоятельно решить данную проблему, будьте предельно внимательны, один неправильно заполненный документ может привести к отказу. В таком случае вам придется платить пошлину еще раз.

Бухгалтерские услуги

Получите профессиональную консультацию по Вашему вопросу